Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет триггерами. Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет триггерами.Начнем с переменных:ПеременныеТипы переменных
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
В этой статье я кратко расскажу о том, как изменять основные кампании WarCraft III. В этой статье я кратко расскажу о том, как изменять основные кампании WarCraft III.Создание основной кампании в игре Warcraft IIIЧтобы изменить оригинальные кампании игры WarCraft, нам нужен будет любой редактор файлов с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.) и естественно карты кампаний.